Летательные аппараты
ИЛ-76ТД
- Дата выпуска — 30.09.1985 года.
- Установленные для воздушного судна ресурсы:
- назначенный — 13000 часов, 4500 посадок, 23 года;
- межремонтный — 7200 часов, 3000 посадок, 23 года.
- Установленные для воздушного судна ресурсы двигателей:
Тип двигателя |
Д30 — КП2 |
Д30 — КП2 |
Д30 — КП2 |
Д30 — КП2 |
ТА-6А |
Дата выпуска |
30.09.90 |
27.10.86 |
21.03.86 |
28.09.90 |
24.04.82 |
Назначенный ресурс: |
|
|
|
|
|
часов |
6500 |
6500 |
6500 |
6500 |
3200 |
циклов |
3375 |
3375 |
3375 |
3375 |
5000 |
Наработка СНЭ: |
|
|
|
|
|
часов |
1444 |
5312 |
4409 |
2844 |
342 |
циклов |
474 |
1734 |
1238 |
1003 |
841 |
Межремонтный ресурс: |
|
|
|
|
|
часов |
2000 |
5577 |
4750 |
4459 |
1600 |
циклов |
1540 |
1540 |
1540 |
1540 |
2500 |
Наработка ППР: |
|
|
|
|
|
часов |
— |
3804 |
3286 |
— |
342 |
циклов |
— |
1280 |
1202 |
— |
841 |
Количество ремонтов |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
Дата последнего ремонта |
— |
23.12.90 |
31.01.91 |
— |
25.07.00 |
- Наработка летательного аппарата и его отдельных элементов
с начала эксплуатации (после последнего ремонта) — 6218 часов,
2549 посадок, в ремонте не был.
- Данные о последних выполненных формах периодического ТО — Ф-2к + ОЗП.
- Данные о проведенных ремонтах — ремонтов по планеру не было.
- Данные о последних выполненных формах оперативного ТО — А1 +ВС+ОС.
- Комплектность воздушного судна (навигационное, электронное и др.
оборудование) — Самолет оборудован стандартными
электронно-навигационным оборудованием в соответствии с заводской
комплектацией. Самолет дооборудован для полетов по международным
воздушным линиям (МВЛ). На нем дополнительно установлено следующее
оборудование:
- система предупреждений столкновений в воздухе TCAS — II версия 7.0;
- навигационная спутниковая система KLN — 90 B;
- система контроля кренов БКК — 18;
- командно — пилотажные приборы КПП — 75С (2 шт.);
- доработаны радиостанции Р-862 под сетку частот 8.33 кГц;
- доработаны системы КУРС — МП-2 защита от ЧМ — помех и под 40 каналов;
- аварийные радиомаяки АРМ — 406П, АРМ — 406 АС1 системы КОСПА — САРСАТ;
- система раннего предупреждения близости земли в направлении полета — EGPWS;
- самолёт оборудован для полётов в условиях минимального вертикального эшелонирования RRVSM.
Контактные телефоны:
056-787-38-86
056-787-38-85
Ан-12 БК
- Дата выпуска — 24.12.1966 года.
- Установленные для воздушного судна ресурсы:
- назначенный — 9900 часов, 6800 посадок, 41 г. 04 мес;
- межремонтный — 4500 часов, 2500 посадок, 17 лет 06 месяцев.
- Установленные для воздушного судна ресурсы двигателей:
Тип двигателя |
АИ — 20 М |
АИ — 20 М |
АИ — 20 М |
АИ — 20 М |
ТГ — 16М |
Дата выпуска |
19.02.1993 |
27.02.1982 |
23.07.1982 |
16.04.1971 |
30.09.1982 |
Назначенный ресурс: |
|
|
|
|
|
часов |
20000 |
20000 |
20000 |
20000 |
1560 |
циклов |
|
|
|
|
15300 |
Наработка СНЭ: |
|
|
|
|
|
часов |
6895 |
5847 |
4895 |
10072 |
293 |
циклов |
|
|
|
|
1664 |
Межремонтный ресурс: |
|
|
|
|
|
часов |
7480 |
3000 |
4000 |
3300 |
520 |
циклов |
|
|
|
|
5100 |
Наработка ППР: |
|
|
|
|
|
часов |
— |
1094 |
2077 |
1675 |
23 |
циклов |
|
|
|
|
135 |
Количество ремонтов |
0 |
1 |
1 |
3 |
1 |
Дата последнего ремонта |
|
27.12.1997 |
14.11.2002 |
21.11.2003 |
28.12.2006 |
Наработка летательного аппарата и его отдельных элементов
с начала эксплуатации — 9261 часов, 5891 посадок, после последнего
ремонта — 3580 часов, 1609 посадок.
- Данные о последних выполненных формах периодического ТО — Ф 7.
- Данные о проведенных ремонтах — ремонтов по планеру выполнено 3, дата последнего ремонта — 29.10.1990.
- Данные о последних выполненных формах оперативного ТО — А1 +ВС+ОС.
- Комплектность воздушного судна (навигационное, электронное и др.
оборудование) — Самолет оборудован стандартными электронно —
навигационным оборудованием в соответствии с заводской комплектацией.
Самолет дооборудован для полетов по международным воздушным линиям
(МВЛ). На нем дополнительно установлено следующее оборудование:
- система предупреждений столкновений в воздухе TCAS — II версия 7.0;
- навигационная спутниковая система KLN — 90 B;
- система контроля кренов БКК — 18;
- командно — пилотажные приборы КПП — 75С (2 шт.);
- доработаны радиостанции Р-863 под сетку частот 8.33 кГц;
- доработаны системы КУРС — МП-2 защита от ЧМ — помех и под 40 каналов;
- аварийные радиомаяки АРМ — 406П, АРМ — 406 АС1 системы КОСПА — САРСАТ;
- система раннего предупреждения близости земли в направлении полета — EGPWS.
Контактные телефоны:
056-787-38-86
056-787-38-85
Ан-12 БК
- Дата выпуска — 30.09.1967 года.
- Установленные для воздушного судна ресурсы:
- назначенный — 13500 часов, 7900 посадок, 40 лет 7 месяцев;
- межремонтный — 6000 часов, 3000 посадок, 17 лет 9 месяцев.
- Установленные для воздушного судна ресурсы двигателей:
Тип двигателя |
АИ — 20 М |
АИ — 20 М |
АИ — 20 М |
АИ — 20 М |
ТГ — 16М |
Дата выпуска |
25.02.1970 |
21.04.1973 |
15.12.1969 |
25.11.1969 |
30.01.1987 |
Назначенный ресурс: |
|
|
|
|
|
часов |
20000 |
20000 |
20000 |
20000 |
1560 |
циклов |
|
|
|
|
15300 |
Наработка СНЭ: |
|
|
|
|
|
часов |
8541 |
8475 |
8388 |
10173 |
263 |
циклов |
|
|
|
|
1645 |
Межремонтный ресурс: |
|
|
|
|
|
часов |
3000 |
4084 |
3000 |
4713 |
520 |
циклов |
|
|
|
|
5100 |
Наработка ППР: |
|
|
|
|
|
часов |
1515 |
3824 |
2580 |
4426 |
79 |
циклов |
|
|
|
|
410 |
Количество ремонтов |
3 |
3 |
3 |
2 |
1 |
Дата последнего ремонта |
24.11.2003 |
26.12.1990 |
26.06.2002 |
29.03.1989 |
20.07.2005 |
Наработка летательного аппарата и его отдельных элементов
с начала эксплуатации — 11026 часов, 7111 посадок, после последнего
ремонта — 4913 часов, 2100 посадок.
- Данные о последних выполненных формах периодического ТО — Ф1к + Ф9.
- Данные о проведенных ремонтах — ремонтов по планеру выполнено 3, дата последнего ремонта — 10.08.1990.
- Данные о последних выполненных формах оперативного ТО — А1 +ВС+ОС.
- Комплектность воздушного судна (навигационное, электронное и др.
оборудование) — Самолет оборудован стандартными электронно —
навигационным оборудованием в соответствии с заводской комплектацией.
Самолет дооборудован для полетов по международным воздушным линиям
(МВЛ). На нем дополнительно установлено следующее оборудование:
- система предупреждений столкновений в воздухе TCAS — II версия 7.0;
- навигационная спутниковая система KLN — 90 B;
- система контроля кренов БКК — 18;
- командно — пилотажные приборы КПП — 75С (2 шт.);
- доработаны радиостанции Р-863 под сетку частот 8.33 кГц;
- доработаны системы КУРС — МП-2 защита от ЧМ — помех и под 40 каналов;
- аварийные радиомаяки АРМ — 406П, АРМ — 406 АС1 системы КОСПА — САРСАТ;
- система раннего предупреждения близости земли в направлении полета — EGPWS.
Контактные телефоны:
056-787-38-86
056-787-38-85
Ан-12 БП
- Дата выпуска — 30.09.1970 года.
- Установленные для воздушного судна ресурсы:
- назначенный — 36500 часов, 6700 посадок, 38 лет 3 месяцев;
- межремонтный — 14500 часов, 2500 посадок, 9 лет 1 месяцев.
- Установленные для воздушного судна ресурсы двигателей:
Тип двигателя |
АИ — 20 М |
АИ — 20 М |
АИ — 20 М |
АИ — 20 М |
ТГ — 16М |
Дата выпуска |
30.06.1975 |
18.04.1973 |
12.05.1994 |
31.12.1970 |
30.12.1976 |
Назначенный ресурс: |
|
|
|
|
|
часов |
20000 |
20000 |
20000 |
20000 |
1560 |
циклов |
— |
— |
— |
— |
15300 |
Наработка СНЭ: |
|
|
|
|
|
часов |
8560 |
19286 |
3567 |
8201 |
645 |
циклов |
— |
— |
— |
— |
2987 |
Межремонтный ресурс: |
|
|
|
|
|
часов |
5549 |
5577 |
4750 |
4459 |
520 |
циклов |
— |
— |
— |
— |
5100 |
Наработка ППР: |
|
|
|
|
|
часов |
5112 |
5140 |
— |
421 |
43 |
циклов |
— |
— |
— |
— |
350 |
Количество ремонтов |
2 |
5 |
0 |
2 |
3 |
Дата последнего ремонта |
30.05.1989 |
27.01.1994 |
— |
01.08.1991 |
21.07.2005 |
Наработка летательного аппарата и его отдельных элементов
с начала эксплуатации — 31613 часов, 13291 посадок, после последнего
ремонта — 5593 часов, 1524 посадок.
- Данные о последних выполненных формах периодического ТО — Ф15к + Ф11.
- Данные о проведенных ремонтах — ремонтов по планеру выполнено 8, дата последнего ремонта — 28.08.1999.
- Данные о последних выполненных формах оперативного ТО — А1 +ВС+ОС.
- Комплектность воздушного судна (навигационное, электронное и др.
оборудование) — Самолет оборудован стандартными электронно —
навигационным оборудованием в соответствии с заводской комплектацией.
Самолет дооборудован для полетов по международным воздушным линиям
(МВЛ). На нем дополнительно установлено следующее оборудование:
- система предупреждений столкновений в воздухе TCAS — II версия 7.0;
- навигационная спутниковая система KLN — 90 B;
- система контроля кренов БКК — 18;
- командно — пилотажные приборы КПП — 75С (2 шт.);
- доработаны радиостанции Р-863 под сетку частот 8.33 кГц;
- доработаны системы КУРС — МП-2 защита от ЧМ — помех и под 40 каналов;
- аварийные радиомаяки АРМ — 406П, АРМ — 406 АС1 системы КОСПА — САРСАТ;
- система раннего предупреждения близости земли в направлении полета — EGPWS.
Контактные телефоны:
056-787-38-86
056-787-38-85
|