Общие рекомендации
- Не разглашайте ПИН посторонним лицам, в том числе родственникам,
знакомым, сотрудникам банка, кассирам и лицам, которые пытаются помочь
Вам при использовании платежной карты.
- ПИН-код необходимо запомнить или хранить отдельно от платежной
карты в недоступном для посторонних лиц, в том числе родственников,
месте.
- Никогда не передавайте платежную карту для использования другими
лицами, в том числе родственниками. Если на платежную карту нанесены
фамилия и имя физического лица, то только этот человек имеет право ею
пользоваться.
- Не разглашайте и не сообщайте персональные данные или информацию о
платежной карте (включая ПИН) по требованию посторонних лиц, в том числе
и работников банка. В случае возникновения такой ситуации позвоните в
банк-эмитент, который выдал платежную карту, и сообщите об этом факте.
- При получении платежной карты поставьте подпись на ее оборотной
стороне в месте, которое предназначено для подписи держателя платежной
карты. Это уменьшит риск использования платежной карты без вашего
согласия в случае ее потери.
- Будьте внимательны к условиям хранения и использования платежной
карты. Не подвергайте ее механическим, температурным и электромагнитным
воздействиям, а также избегайте попадания на нее влаги. Платежную
карточку нельзя хранить вместе с мобильным телефоном, бытовой и офисной
техникой, а также вблизи металлических предметов и других магнитных
носителей / устройств.
- Телефон клиентской поддержки Банка Кредит Днепр указан на обратной
стороне платежной карты. Также всегда имейте при себе контактные
телефоны Банка, номер платежной карты на других носителях информации: в
записной книжке, мобильном телефоне и т. п., но не вместе с записью о
ПИН-коде.
- С целью предотвращения незаконных операций с использованием
платежной карты и снятия средств с вашего карточного счета целесообразно
установить суточный лимит на сумму и количество операций с
использованием платежной карты и одновременно подключить электронную
услугу оповещения о проведенных операциях (например, оповещение в виде
коротких текстовых сообщений на мобильный телефон (SMS).
- Не рекомендуется отвечать на электронные письма, в которых от имени
Банка предлагается предоставить персональные данные. Не нужно открывать
страницы в сети Интернет (сайты / порталы), которые указаны в письмах
(включая официальную страницу банка в сети Интернет), поскольку это
могут быть страницы-двойники, по которым могут осуществляться незаконные
действия / сомнительные операции с использованием данных Вашей
платежной карты.
- В целях информационного взаимодействия с Банком рекомендуем
использовать только реквизиты средств связи (мобильных, стационарных
телефонов, факсов, интерактивных страниц в сети Интернет, обычной и
электронной почты и др.), которые указаны в документах, полученных
непосредственно в Банке.
- Помните, что в случае раскрытия ПИН-кода, персональных данных,
потери платежной карты существует риск совершения незаконных действий со
средствами на Вашем счете со стороны третьих лиц.
В случае утери платежной карты держатель должен немедленно сообщить об
этом в Банк. В противном случае эмитент не несет ответственности за
перевод средств, инициированный до получения такого уведомления с
помощью конкретно платежной карты, если иное не предусмотрено договором.
|