Полезные советыПолезные советы держателю карточки: Никогда не записывайте ПИН-код на оборотной стороне карты. Сохраняйте полученные чеки и сверяйте их ежемесячно с выпиской по карточному счету. Не забывайте забирать карту после проведения транзакции. Старайтесь не хранить карту возле предметов с магнитными полями. Перед любой поездкой проверьте работу своей карты (для этого достаточно проверить баланс в банкомате). Помните, что при получении наличных с помощью ПОС-терминала у вас могут попросить предъявить паспорт. Проведение операций с помощью банкомата: - Убедитесь,
что на банкомате на устройстве выдачи наличных, устройстве приема
платежной карты и на клавиатуре отсутствуют любые лишние устройства.
- При совершении транзакции с помощью банкомата, Вы должны ввести ПИН-код.
- У вас будет только три попытки для ввода ПИН-кода.
- После третьего неверного ввода ПИН-кода карта блокируется и изымается банкоматом.
- Для получения карты и ее активации Вам нужно будет обратиться в банк.
Совершение покупок в сети Интернет: - Никогда не используйте PIN-код при расчетах в сети Интернет.
- Перед совершением покупки внимательно ознакомьтесь с правилами возврата и доставки товара.
- Ознакомьтесь с правилами защиты передачи информации.
- Никогда не отправляйте номер Вашей карты по e-mail.
- Распечатывайте и сохраняйте копии подтверждения Ваших заказов через Интернет.
- Совершайте расчеты на сайтах, в надежности которых Вы уверены.
- Не
используйте сайты без дополнительной защиты данных, которые передаются
(адрес сайта должен начинаться с «https», а не с «http»).
ЕСЛИ КАРТА БЫЛА УКРАДЕНА ИЛИ УТЕРЯНА, СРОЧНО ЗВОНИТЕ: Банк (048) 728-74-44; (048) 726-89-17 (в понедельник - четверг с 9.00 до 17.45, пятница с 9.00 до 16.45) CALL-центр Процессингового Центра:
- для звонков в Украине 0-800-3000-450 (звонки со стационарных телефонов бесплатно) и (+38 044) 494-25-91 круглосуточно;
- для звонков вне пределов Украины (+38 044) 494-25-91 круглосуточно.
|