Безопасность ваших платежных картУважаемые держатели платежных карт ПАО "КБ "Инвестбанк"! Соблюдение
перечисленных ниже необходимых правил/рекомендаций поможет защитить
Ваши персональные данные и сделать безопасным использование платежных
карт: Общие рекомендации не храните платежную карту вместе с ПИН - конвертом; не передавайте платежную карту и ПИН - конверт третьим лицам; не передавайте реквизиты Вашей платежной карты третьим лицам; подключите
услугу M - банкинг. Помимо сообщения о балансе карточного счета после
каждой транзакции, даже при подозрении о мошенничестве с платежной
картой Вы сможете сразу же узнать о несанкционированной операции по
карте и своевременно заблокировать карту, позвонив в Банк или
Процессинговый Центр; при обнаружении подозрительных транзакций немедленно проинформируйте Банк по номеру, который находится на обороте Вашей карты. если
Вы полагаете, что Ваша платежная карта могла быть скомпрометирована,
свяжитесь с Банком или Процессинговым Центром, чтобы заблокировать
карту. Рекомендации при использовании платежной карты в сети Интернет для
расчетов в сети Интернет оформите специальную платежную карту, на
которой будет находиться только необходимая сумма для конкретной покупки
или расчета; не отвечайте на подозрительные
электронные письма, которые запрашивают Вашу конфиденциальную
информацию, так как Банк никогда не рассылает письма с подобными
просьбами; поддерживайте в актуальном состоянии антивирусную программу в Вашем компьютере, регулярно обновляйте антивирусные базы; своевременно обновляйте операционную систему Вашего компьютера, особенно это касается обновлений безопасности; не
вводите информацию на подозрительных страницах. Проверяйте адреса
Интернет - сайтов, на которых Вы совершаете оплату, злоумышленники могут
использовать названия, похожие на адреса страниц реально существующих
компаний, чтобы перенаправить Вас на поддельный сайт; страница
для ввода реквизитов карты должна быть защищена SSL/TLS-сертификатом,
т.е. адрес страницы должен начинаться с «https://»; если
у Вас возникли какие-либо подозрения во время посещения Интернет -
сайта или Вы не хотите предоставлять данные своей карты или персональные
сведения, то покиньте страницу, сообщите о подозрениях в банк,
произведите покупку в другом месте; будьте внимательны, и не переходите по ссылкам, указанным в подозрительных письмах; не открывайте прикрепленные к ним файлы; перед
использованием карты в сети Интернет убедитесь, что у вас есть
возможность связаться с торговцем в случае спорной ситуации или вопроса; Удостоверьтесь в правильности адресов (телефонов), указанных на Интернет - странице.
ЕСЛИ КАРТА БЫЛА УКРАДЕНА ИЛИ УТЕРЯНА, СРОЧНО ЗВОНИТЕ: Банк (048) 728-74-44; (048) 726-89-17 (в понедельник - четверг с 9.00 до 17.45, пятница с 9.00 до 16.45) CALL-центр Процессингового Центра:
- для звонков в Украине 0-800-3000-450 (звонки со стационарных телефонов бесплатно) и (+38 044) 494-25-91 круглосуточно;
- для звонков вне пределов Украины (+38 044) 494-25-91 круглосуточно.
|