
С помощью «Горячей линии» на Вашем предприятии Вы сможете:
- предотвращать случаи мошенничества и хищения как со стороны
сотрудников, так и со стороны клиентов, т. к. о любом факте
мошенничества может мгновенно сообщить его свидетель;
- оперативно выявить факты мошенничества, в результате чего снизить размер убытков от подобных действий;
- создать на предприятии атмосферу полной нетерпимости к хищениям,
мошенничеству и прочим противоправным действиям, способным нанести ущерб
Вашему бизнесу.
Как показывает практика, зачастую сотрудники предприятия боятся
обращаться по резонансным вопросам в собственную Службу безопасности
(СБ) предприятия или к его руководителю, т. к. опасаются негативной
реакции на свое обращение. Когда сигналы о хищениях и мошенничестве
принимаются и обрабатываются сторонней компанией и передаются в
отработку СБ, то обеспечивается принцип сохранения анонимности автора
сигнала, исключается возможность игнорирования резонансного сигнала СБ.
В эффективном функционировании «Горячей линии» важную роль играет
материальный аспект – за все подтвержденные сообщения, подавшие их лица,
премируются. Сумму премии Вы определяете сами.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться в Направление «Внутренний контроль и fraud-менеджмент» ПриватБанка.