Качество обслуживания и работа наших сервисов
ПриватБанк делает всё, чтобы быть максимально прозрачной компанией. В
рамках этой задачи на этой странице мы собрали все ключевые показатели,
которые позволяют оценить то, насколько качественно наши сотрудники и
наши IT-системы обслуживают наших клиентов.
Данные по состоянию на 21 июня 2013. Обновление происходит раз в 2 недели. Мы работаем над тем, чтобы данные отображались в режиме реального времени.
Обслуживание в отделениях
Процент клиентов, поставивших нам оценку «Пять» после посещения отделений банка
Работа колл-центра
Процент клиентов, ожидавших ответа оператора менее 20 секунд
Работа сети банкоматов
Процент успешных операций от их общего количества.
Работа POS-терминалов
Процент успешных платежей от общего количества.
Интернет-банк Приват 24 (физлица)
Доступность Приват24 для частных клиентов.
Интернет-банк Приват 24 (юрлица)
Доступность Приват24 для корпоративных клиентов.
Интернет-эквайринг
Процент операций, которые были проведены банком в пределах нормативного времени Visa и MasterCard (15 секунд).
|