Утверждение в 2008 году нового Кодекса корпоративной этики ПАО «КБ «ПИВДЕНКОМБАНК»
способствовало определению основных корпоративных ценностей Банка:
- Честность. Банк соблюдает законы, этические нормы и правила честного ведения бизнеса,
выполняет свои обязательства и дорожит своей репутацией.
- Ответственность. Банк отвечает перед клиентами, деловыми партнерами и акционерами за результаты
и качество деятельности, надлежащее исполнение своих обязательств в объеме и в сроки, предусмотренные
достигнутыми договоренностями. Банк отвечает перед обществом за вклад в развитие экономики Украины.
- Открытость и прозрачность. Банк обеспечивает своевременное раскрытие достоверной информации
обо всех существенных аспектах функционирования, в том числе о финансовом состоянии, результатах деятельности,
составе собственников и структуре управления. Для распространения информации Банк использует публикации в СМИ,
интернете, информационные стенды в филиалах, отделениях и т.п.
- Высокие стандарты обслуживания. Банк стремится предоставлять банковские услуги, качество которых
соответствует самым высоким стандартам и защищает интересы каждого клиента.
- Профессионализм. Опытный персонал Банка является основой его успешной деятельности.
Банк активно и последовательно привлекает к работе профессионалов банковского сектора. Банк дорожит своими
сотрудниками, создает условия, при которых каждый сотрудник может сполна реализовать свои способности.