Меры безопасности при использовании банковской карты
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы
должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 9 простых
правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников.
Рекомендуем к прочтению.
Политика банка в сфере противодействия мошенничеству
ПриватБанк активно борется с мошенничеством, поощряя сотрудников
сообщать о махинациях. Как внутри банка так и за его пределами мы
придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем
весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов. Вы
можете помочь нам, сообщая о случаях мошенничества.
«Горячая линия по борьбе с мошенничеством»
Если у Вас есть информация о мошенничестве со стороны сотрудников или
клиентов банка, просим Вас заполнить эту форму. Это позволит спасти
чьи-то деньги. Банк гарантирует Вам конфиденциальность. Вознаграждение до 5 000 гривен.
Если у Вас возникла проблема с отправкой сообщения при помощи данной формы, попробуйте:
- отправить письмо на адрес antifraud@pbank.com.ua;
- позвонить по телефону +38 (056) 716 52 52 (круглосуточный автоответчик) или найти в Skype контакт «fraudline»;
- отправить SMS* на номер +38 (092) 306 65 40 для обратной связи.
* Стоимость SMS – согласно тарифам Вашего мобильного оператора.
Вы подозреваете кого-то в мошенничестве по
отношению к клиентам или Банку?
«Поиск IT-уязвимостей»
Даже высокий уровень безопасности не означает полную неуязвимость!
Если Вам известны «слабые места» в банковских системах, а также
любых веб-ресурсах ПриватБанка, сообщите об этом нам и получите вознаграждение до 10 000 гривен в случае подтверждения и устранения уязвимости специалистами Банка.
Если у Вас возникла проблема с отправкой сообщения при помощи данной
формы, отправьте письмо на адрес ACRMBO@pbank.com.ua. Ваш сигнал
обязательно будет рассмотрен в течение 7 рабочих дней с момента
получения.