Можно ли увеличить кредитный лимит на карте?Да, увеличение кредитного лимита возможно.
Кредитный лимит может быть увеличен по инициативе
банка или при обращении клиента с подобной заявкой в
Справочно-информационный центр банка или отделение Банка.
Как я могу расторгнуть договор по карте?Если
Вы хотите полностью отказаться от пользования картой, то согласно п. 10
«Условия предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский
Стандарт», Клиент имеет право отказаться от Договора, а именно,
отказаться от использования Карты и расторгнуть Договор.
Для этого Клиенту необходимо:
1. Погасить Задолженность перед Банком (при ее наличии).
2. Предоставить в Банк письменное заявление в форме установленной
Банком, и одновременно вернуть в Банк Карту, выпущенную в рамках
договора.
Карточный счет будет закрыт на протяжение 45 календарных дней с момента подачи заявления на закрытие счета.
С момента выполнения всех вышеуказанных условий Договор считается расторгнутым.
Для написания заявления на расторжение договора
по карте, необходимо личное обращение Клиента в любой офис Банка. При
себе необходимо иметь паспорт и карту. С адресами офисов ПАО "Банк
Русский Стандарт", Вы можете ознакомиться на сайте Банка: ссылка. Что делать, если я потерял кредитную карточку или она была украдена?При потере карты Вам необходимо сразу же обратиться в Справочно - информационный центр Банка по телефонам:
- 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с
мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн»,
«Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
- 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
- 0-44 390-95-95.
Сообщите специалисту всю необходимую информацию и
Ваша карта будет заблокирована. Перевыпустить утерянную карту Вы
можете, обратившись в Отделение Банка или офис Банка и написав заявление
на перевыпуск карты. Где я могу посмотреть выписку обо всех операциях по карте?Информация
обо всех операциях по карте клиента отображается в Интернет-банке.
Также все операции за расчетный период указаны в бумажной выписке,
которая будет направляться на фактический адрес проживания, который Вы
указали при оформлении карты.
Как я могу внести деньги на карту?Мы постарались обеспечить Вас наиболее удобными способами пополнения карты.
Вы можете выбрать для себя наиболее удобный:
- Без очередей - в терминалах самообслуживания, которые находятся в магазинах, киосках и т.п.
- (I-box, EasySoft, 24nonStop, Qiwi, E-Pay, RegulPay, Банк24 Национальный кредит)
- Без оплаты комиссии - в любом отделения «Укрпочты»
- В банкоматах и кассах «Банка Русский Стандарт»
- В Интернет-банке или с помощью Интернет-ресурса «Easy Pay»
- В отделениях других Банков
Детальная информация о каналах пополнения карточного счета и сроках зачисления средств представлена на сайте Банка ссылка
Могу ли я пользоваться кредитной карточкой (снимать деньги или платить в магазинах), находясь в другой стране?Да,
можете. Одним из преимуществ карты является возможность снимать
наличные или оплачивать товары и услуги во всех странах мира. Также,
необходимо помнить, при несовпадении валюты расчетов и валюты Вашего
карточного счета, Вы платите комиссию за конвертацию, которая обозначена
в Тарифах по карте. Как рассчитать минимальный платеж по карте?Минимальный
платеж по Вашей карте рассчитывается как % (процент) от фактической
суммы задолженности на расчетную дату, мин. 50 грн.
Размер %, который применяется для расчета минимального платежа по
Вашей карте, указан в Тарифах по оформленному Вами продукту. Размер
минимального платежа и общую сумму задолженности Вы всегда можете
узнать:
- В Справочно-информационном Центре Банка;
- В системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк»;
- В Отделении Банка.
Банк рекомендует ежемесячно вносить задолженность в сумме
рекомендованного платежа для обеспечения уменьшения долга, который
существует по Вашей карте.
Сумма рекомендованного платежа указана в ежемесячной выписке, которая направляется Вам по почте.
Как погашать задолженность по карте?По кредитной карте вы можете погашать задолженность:
- ежемесячными платежами;
- внести всю задолженности по карте и воспользоваться льготным
периодом по операциям оплаты товаров и услуг, которые Вы совершите с
помощью карты или в сети Интернет.
Для обеспечения уменьшения долга, который существует по Вашей карте,
Банк рекомендует ежемесячно вносить задолженность в сумме
рекомендованного платежа, который указан в направляемой Вам выписке.
Для погашения задолженности достаточно знать номер договора, номер счета или номер карты.
Для своевременного зачисления средств на счет рекомендуем Вам
оплачивать ежемесячные платежи за 3-5 дней до даты погашения, которая
указана у Вас в выписке.
Детально с канали пополнения счета и сроками зачисления средств Вы можете ознакомиться на сайте Банка ссылка
Какие операции по кредитной карте попадают в льготный период?Льготный период применяется только к задолженности, которая возникла вследствие операций:
- оплаты товаров и услуг с помощью кредитной карты в торговой сети;
- оплаты товаров и услуг с помощью кредитной карты при оплате в Интернете.
В льготный период не попадают операции снятия
наличных с карты, операции, которые проведены в Интернет-банке (перевод
средств на другие счета, внешние переводы средств с карты, оплата
коммунальных услуг, мобильного и т.д. )
Как правильно рассчитать льготный период? И по каким картам он действует?Льготный период по карте отсчитывается от расчетной даты.
Ежемесячная расчетная дата соответствует дате, которая указана у Вас в договоре на карту.
В каждую расчетную дату выставляется сумма к оплате, которая будет указываться в направляемой Вам выписке.
Если Вы внесете всю сумму указанной задолженности (одним платежом или
несколькими суммами) до следующей расчетной даты, то проценты за
пользование кредитом по операциям оплаты покупок и расчеты в сети
Интернет Вам начислены не будут.
Пример расчета льготного периода.
Для того чтобы узнать предусмотрен ли по Вашей карте льготный период,
Вы можете обратиться в Справочно-информационный центр Банка по
телефонам:
- 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с
мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн»,
«Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
- 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
- 044 390-95-95.
Что такое льготный период, его еще называют грейс-период, и как он работает?Льготный
период - это период, в течение которого Банк не начисляет проценты за
пользование кредитными средствами по операциям оплаты товаров и услуг,
которые Вы совершите с помощью карты или в сети Интернет.
В Банке Русский Стандарт льготный период составляет 55 календарных дней.
Для того чтобы воспользоваться льготным периодом, Вам необходимо
пополнить карточный счет на сумму, которая была использована за
расчетный период до указанной в выписке даты, т.е. до окончания
льготного периода.
Если до указанной даты сумма средств будет внесена не в полном объеме, то льготный период применен не будет.
Что такое код доступа?Коды
доступа к справочно-информационному центру Банка Русский Стандарт — это
состоящие из цифр или букв коды, которые позволяют идентифицировать
клиента при его обращении в справочно-информационный центр.
Эти коды указываются в анкете при оформлении
документов, необходимых для заключения кредитного договора или договора о
предоставлении карты. Чтобы восстановить коды доступа, необходимо лично
обратиться в Отделение банка или офис Банка, имея при себе паспорт.
Как получить ПИН-код к карте?Для
формирования ПИН-кода достаточно обратиться в круглосуточный
Справочно-информационной центр Банка Русский Стандарт по номеру,
указанному на обороте карты, и верно назвать код доступа. Звонок должен
быть сделан с номера телефона, который Вы указали при оформлении карты. Как активировать карту?Активировать
карту можно в любое время по телефону Справочно-информационного центра
Банка, указанному на обороте карты. При этом необходимо сообщить код
доступа. Звонок должен быть сделан с номера телефона, который указывался
при заполнении анкеты на оформление карты. Также активировать карту
можно в отделении банка, предъявив ее вместе с паспортом. Можно ли при заполнении анкеты на получение карты указать сумму желаемого кредита?Да,
при заполнении анкеты на получение карты указывается сумма желаемого
лимита.
На основании данных, указанных клиентом в анкете, и предоставленных
документов Банк Русский Стандарт принимает решение о возможности
предоставления запрашиваемой суммы.
Как оформить кредитную карту?В настоящее
время ПАО «Банк Русский Стандарт» предлагает Вашему вниманию широкий
спектр кредитных карт, с кредитным лимитом
до 100 000 грн. и возможностью размещения собственных средств. Каждый
банковский продукт имеет индивидуальные параметры, соответствующие
Тарифам и Условиям. Подробно с Тарифами по Кредитным картам Вы можете
ознакомиться на официальном сайте Банка: (http://www.rsb.ua/cards/all/ )
и выбрать любую из них в зависимости от Ваших потребностей.
В настоящее время существует возможность оставить заявку на оформление кредитной карты:
— при помощи Интернет сайта Банка (ссылка);
— в магазинах-партнёрах Банка;
— в офисе/отделении Банка (ссылка);
— при обращении в Справочно-информационный центр Банка.
|