
|
Расчетно-кассовое обслуживание в ПАО "КБ "АКТИВ-БАНК"
обладает рядом преимуществ, среди которых качество обслуживания и
оперативное осуществление всех видов платежей в национальной и
иностранной валюте, а также бесплатное предоставление консультационных
услуг профессиональными менеджерами банка. Банк предлагает полный комплекс услуг по расчетно-кассовому обслуживанию для юридических лиц и частных предпринимателей: • Открытие текущих счетов в национальной и иностранной валютах в течение одного часа. • Ведение счетов Клиентов в национальной и иностранной валютах. • Начисление % на остаток по текущему счету. • Осуществление кассового обслуживания Клиентов. • Обеспечение выполнения расчетных операций Клиентов в течение банковского дня, в том числе с помощью системы "Клиент-банк" (до 18-00). • Своевременное зачисление денежных средств на счет. • Осуществление всех видов валютно-обменных операций,
в том числе покупки/продажи наличной и безналичной иностранной валюты,
обмен (конверсия) валюты одного иностранного государства на валюту
другой страны, прием изношенных или дефектных банкнот и монет на
инкассо/экспертизу, размен валюты. • Консультационные услуги по вопросам применения банковского законодательства и порядка осуществления расчетов. Тарифы на расчетно-кассовое обслуживание находятся в разделе Тарифы. Документы, необходимые для открытия текущего счета юридическому лицу в национальной и иностранной валютах: 1. Заявление на открытие текущего счета. 2. Копия
Свидетельства о государственной регистрации, заверенная нотариально,
или органом, который видал свидетельство о государственной регистрации
или уполномоченным сотрудником банка при наличии оригинала (нового
образца). Для юридического лица, зарегистрированного после 7 мая 2011
года - Копию Выписки из Единого государственного реестра юридических
лиц и физических лиц-предпринимателей. 3. Копия Устава, заверенная нотариально или органом, который осуществил регистрацию. 4. Копия Учредительного договора, заверенная нотариально. 5. Копия
Справки о внесении юридического лица в Единый государственный реестр
предприятий и организаций Украины, заверенную нотариально или органом,
который ее выдал или уполномоченным сотрудником банка при наличии
оригинала. 6. Копия документа, подтверждающего
взятие юридического лица на учет в Государственную налоговую службу
(4-ОПП), заверенная налоговым органом, нотариально или уполномоченным
сотрудником банка при наличии оригинала. 7. Копия
Протокола Общего Собрания Учредителей и приказа (контракта) о назначении
лиц, которым предоставлено право первой и второй подписпи согласно с
карточкой образцов подписей и печатью. 8. Копия
страхового свидетельства, которая подтверждает регистрацию юридического
лица в Фонде социального страхования от несчастных случаев на
производстве и профессиональных заболеваний Украины, как плательщика
социальных страховых взносов, заверенную органом, который его выдал, или
уполномоченным сотрудником банка при наличии оригинала. Для
юридических лиц, которые были зарегистрированы после 01.01.2011 года -
Копию документа, который подтверждает взятие его на учет в орган
Пенсионного фонда Украины как плательщика единого взноса. 9. Две карточки образцов подписей и оттиска печати, заверенные нотариально. (Адрес,
указанный в карточке образцов подписей и оттиска печати, должен
соответствовать адресу, указанному в уставе и свидетельстве о
государственной регистрации/выписке из Единого государственного реестра
юридических лиц и физических лиц - предпринимателей) +1 карточка без
нотариального заверения в случае открытия валютного и гривневого счетов.
«У штаті відсутній бухгалтер» - если в карточке отсутствует вторая подпись. 10. Копия
Протокола Общих Сборов Учредителей и приказа (контракта) о назначении
лиц, которым предоставлено право первой и второй подписей согласно
карточки образцов подписей и оттиска печати. 11. Доверенность на получение выписок, с подписью первого лица, с паспортными данными представителя предприятия. В
случае отсутствия кассира на предприятии, письмо с уведомлением о том,
что обязанности кассира возлагаются на главного бухгалтера по договору о
полной материальной ответственности. 12. Анкета (опросник) и приложения к ней. 13. Договор
на обслуживание банковских счетов субъекта хозяйствования, который
заключается между банком и юридическим лицом в письменной форме. 14. Паспорт и регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов лиц, котрые имеют право ревой и второй подписей. Лицо,
которое подает документы в банк должно предъявить паспорт и документ,
подтверждающий его полномочия относительно открытия счета. Паспорта
нерезидентов Украины должны быть зарегистрированы в органах внутренних
дел на срок действия разрешения на трудоустройство, выданное
Министерством Труда Украины. Документы, необходимые для открытия текущего счета физическому лицу - предпринимателю в национальной и иностранной валютах: 1. Заявление на открытие текущего счета. 2. Копия
Свидетельства о государственной регистрации, заверенная нотариально,
или органом, который выдал свидетельство о государственной регистрации
или уполномоченным сотрудником банка при наличии оригинала (нового
образца). Физическое лицо - предприниматель, зарегистрированное после
7 мая 2011 года - Копию Выписки из Единого государственного реестра
юридических лиц и физических лиц - предпринимателей. 3. Копия
документа, подтверждающего взятие физического лица - предпринимателя на
учет в Государственной налоговой службе (4-ОПП), заверенная налоговым
органом, нотариально или уполномоченным сотрудником банка при наличии
оригинала. 4. Копия документа, подтверждающего
регистрацию физического лица - предпринимателя в соответствующем органе
Пенсионного фонда Украины, заверенная органом, который его выдал, или
нотариально или уполномоченным сотрудником банка при наличии оригинала. Физическое
лицо - предприниматель, зарегистрированное после 01.01.2011 года,
обязано во время открытия счета предоставить в Банк Копию документа,
подтверждающего взятие его на учет в орган Пенсионного фонда Украины как
плательщика единого взноса. 5. При наличии - копия
документа, подтверждающего регистрацию физического лица -
предпринимателя как плательщика единого налога (копия свидетельства об
оплате единого налога), заверенная органом, который его выдал, или
нотариально или уполномоченным сотрудником банка при наличии оригинала. 6. Две карточки образцов подписей и оттиска печати, заверенные уполномоченным сотрудником банка. (Адрес,
указанный в карточке образцов подписей и оттиска печати, должен
соответствовать адресу, указанному в уставе и свидетельстве о
государственной регистрации/выписке из Единого государственного реестра
юридических лиц и физических лиц - предпринимателей) +1 карточка в
случае открытия валютного и гривневого счетов. 7. Анкета (опросник) для клиента физического лица - предпринимателя. 8. Договор
на обслуживание банковских счетов субъекта хозяйствования, который
заключается между банком и физическим лицом - предпринимателем в
письменной форме. 9. Паспорт и регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов. Документы, необходимые для открытия инвестиционного счета нерезиденту-инвестору - юридическому лицу в национальной и иностранной валютах: 1. Заявление
на открытие инвестиционного счета (на бланке Заявления в Дополнительной
информации указать на то, что счет открывается с целью осуществления
инвестиций в Украину). 2. Копия легализированной или
заверенной путем проставления апостиля выписки из торгового,
банковского или судебного реестра или регистрационного свидетельства
местного органа власти иностранного государства о регистрации
юридического лица, заверенные нотариально. От иностранного инвестора - физического лица этот документ не требуется. 3. Копия
легализированной или заверенной путем проставления апостиля
доверенности на имя лица, которое имеет право открывать и распоряжаться
счетом, заверенную нотариально. В случае выдачи такой доверенности на
территории Украины подается копия этой доверенности, заверенная
нотариально. Если счет открывается лично иностранным инвестором -
физическим лицом, то этот документ не требуется. 4. Две карточки образцов подписей и оттиска печати нерезидента-инвестора, заверенные нотариально. 5.
Копия документа, подтверждающего взятие нерезидента-инвестора на учет в
орган Государственной налоговой службы, заверенную органом, который
выдал документ, или нотариально или подписью уполномоченного сотрудника
банка, если нерезидент-инвестор является участником соглашения о
распределении продукции согласно Закона Украины «О соглашении о
распределении продукции». 6. Справка о резидентности
для предотвращения двойного налогообложения согласно Порядка
освобождения (уменьшения) от налогообложения доходов с источником их
происхождения из Украины согласно международным договорам Украины о
предотвращении двойного налогообложения, утверджденного постановлением
Кабинета Министров Украины от 06.05.2001 г. №470. 7. Анкета (опросник) и приложения к ней. 8. Договор
на обслуживание банковского счета нерезидента-инвестора, который
заключается между банком и нерезидентом - инвестором - юридическим лицом
в письменной форме. 9. Паспорт и регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов лиц, которые имеют право первой и второй подписей.
Лицо,
которое подает документы в банк должно предъявить паспорт и документ,
подтверждающий его полномочия относительно открытия счета.
По всем вопросам комплексного банковского обслуживания корпоративных клиентов обращайтесь по телефонам: Круглосуточный телефон клиентской поддержки 0 800 501 510 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине). Департамент корпоративных продаж: (44) 207-45-84 |