Стратегия ПриватБанка
Миссия
Предоставлять банковские услуги с наилучшим качеством
обслуживания на прозрачных и справедливых условиях всем жителям и
компаниям страны.
Кодекс корпоративной этики
О клиентах
- Мы стремимся быть самой любимой компанией в странах присутствия, у которой самые лояльные клиенты.
- Мы готовы свернуть горы, чтобы хорошо обслужить клиента. Если мы не
можем этого сделать сами, то привлекаем других сотрудников – вплоть до
Председателя Правления банка.
- Наши комиссии и прочие условия предоставления услуг должны быть максимально понятными, прозрачными и справедливыми для клиентов.
- В общении с клиентами мы должны быть не только самыми профессиональными, но и самыми приветливыми и вежливыми.
- Мы улыбаемся нашим клиентам. Делаем это искренне и как можно чаще, ведь мы благодарны им за то, что они наши клиенты!
- Качество обслуживания наших клиентов должно быть не просто хорошим, а
лучшим. Для этого мы должны не только соответствовать ожиданиям
клиента, но превосходить их.
- Мы обслуживаем клиента так, как хотели бы, чтобы обслуживали нас или нашу маму.
- Если мы видим, что в банке есть системная ошибка, которая вызывает
недовольство клиентов и мешает качественно обслуживать их, мы делаем
всё, чтобы ее исправить. Вплоть до привлечения Председателя Правления.
- Мы стараемся не быть навязчивыми! Мы предлагаем клиенту те продукты и услуги, которые ему действительно нужны.
О руководителях
- Руководители всё время думают, как сделать работу своих подчиненных
интереснее и эффективнее, чтобы сотрудники получали от своей работы
больше удовольствия и удовлетворения.
- Руководители относятся к своим подчиненным с большим уважением.
- Руководители приветствуют инициативу своих подчиненных.
- Руководители должны быть доступными – отвечать на письма и звонки, быть готовыми лично встретиться с подчиненным.
- Руководители внимательны к личным проблемам сотрудников.
- Руководители не выдают идеи сотрудников за свои и не прячутся за спины подчиненных в случае неудач.
- Руководитель ценится за текущие достижения, а не за прошлые заслуги.
Об отношении к коллегам, работе и банку в целом
- Мы работаем больше, чем сотрудники других банков, но мы и зарабатываем больше.
- Мы делаем всё, чтобы ПриватБанк был лучшим местом работы.
- Каждый сотрудник любит и ценит свою работу. Мы хотим быть лучшими в том, что мы делаем.
- Мы позитивные люди. Мы улыбаемся окружающим и с энтузиазмом
относимся к тому, что происходит вокруг. В общем, с нами приятно иметь
дело.
- Если мы видим какую-то проблему в банке (неважно, касается она нашей
работы напрямую или нет), мы не проходим мимо и стараемся ее исправить.
- Мы относимся к банковской собственности, как к своей.
- Мы благодарны коллегам за любую помощь в работе и не упускаем случая лишний раз выразить это на публике.
- Мы нетерпимы к любым фактам злоупотреблений и мошенничества со стороны наших коллег.
О стиле управления
- Несмотря на то что мы большая организация, мы стремимся работать,
как маленький стартап. Мы быстро принимаем решения и запускаем проекты.
- Мы не терпим лишней бюрократии.
- Мы всегда открыты всему новому.
- Мы социально активная компания! Наш вклад в жизнь общества
выражается не только в предоставлении качественного сервиса и уплате
налогов.
- Мы стремимся быть самой технологичной и инновационной компанией.
- Мы уважаем своих конкурентов, но всегда стремимся опережать их на несколько лет.
- Мы не допускаем негативных оценок по отношению к коллегам из других
банков. Честная конкуренция – это прежде всего взаимное уважение.
- Каких бы высот мы ни достигали, мы никогда не расслабляемся.
Генеральная цель
Быть лидером по предоставлению платежных и других банковских услуг
населению и юридическим лицам, переходя от обслуживания в отделениях
банка к работе с клиентами через средства связи.
Видение ПриватБанка
ПриватБанк – лидер банковской сферы Украины, занимающий также
лидирующие позиции в странах ближнего зарубежья. Благодаря инновационным
разработкам, уникальным услугам и высокому профессионализму сотрудников
банк завоевал доверие миллионов предпринимателей и простых граждан.
Надежность, универсальность, широкая сеть филиалов и отделений всегда
являлись визитной карточкой ПриватБанка, его личной планкой качества,
установленной в самом начале пути.
К лучшему изменить мир – вот к чему мы стремимся.
|