
Назначение государственной помощи производится районными управлениями труда и социальной защиты населения (УТСЗН). Район УТСЗН определяется в соответствии с зарегистрированным местом жительства. Для назначения пособия при рождении ребенка (детей) в УТСЗН нужно предоставить следующие документы:
- паспорт или иной документ, который засвидетельствует личность
- оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка
- оригинал справки из ЗАГСа для назначения выплаты (выдается вместе со свидетельством о рождении ребенка)
- данные о банковском счете, открытом на Ваше имя в Банке.
В случае рождения второго или следующего ребенка предоставляется справка о составе семьи и копии свидетельств о рождении каждого из детей. Выплата государственной помощи проводится УТСЗН на соответствующие счета, открытые в Банке. На основании Договора, заключенного с Пенсионным фондом Украины и УТСЗН Банк «ЧБРР» уполномочен выплачивать пенсии и государственную денежную помощь. Для зачисления помощи Банк «ЧБРР» открывает карточный счет с выдачей платежной карточки Maestro в национальной валюте: Оформление и обслуживание карточки – БЕСПЛАТНОЕ Снятие наличных в банкоматах и терминалах Банка «ЧБРР» – БЕЗ КОМИССИИ Процент, начисляемый на остаток средств на карте – 10% ГОДОВЫХ Документы для открытия карточного счета: ПАСПОРТ, ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ КОД
Пункты выдачи наличных по платежным карточкам в Симферополе
Пункты выдачи наличных по платежным карточкам в других регионах